Американский ковбой Кларенс Хэйли Лонг. Эта фотография, сделанная в 1949 году, — прототип знаменитого Ковбоя Marlboro.
На этой фотографии Кларенсу Хэйли 39 лет. Он работал и жил на ранчо в Техасе. Однажды Кларенс отправился в город пройтись по магазинам, там-то его и «словил» фотограф из LIFE. Вскоре в журнале появилась фотография типичного техасского ковбоя и его незамысловатая life-story с высказываниями типа «не считая хорошей лошади, женщины — лучшая штучка в мире».
В том же 1949 году рекламисты Leo Burnett пребывали в идейном поиске: их крупный клиент Philip Morris, выпускавший с 1924 года дамские сигареты Marlboro, искал новый образ для бренда.
Сейчас это уже легенда рекламной индустрии, но тогда Leo Burnett каким-то чудом удалось убедить Philip Morris «поменять пол» своего бренда. И лицо Кларенса Хэйли Лонга, простого техасского ковбоя, вознесло обновленный бренд на вершины табачного Олимпа.