Героиня этой истории — успешная женщина, счастливая жена и мама. Трудно представить, что еще совсем недавно ее жизнь представляла собой безнадежный кошмар, больше похожий на сюжет фильма ужасов.
Детские игры — недетские последствия
Мои родители никогда не были набожными, обычные советские люди, дети коммунистов. И я тоже верующей не была, обычная школьница. В 90-е годы у людей словно поехала крыша: все вдруг стали верить в экстрасенсов, барабашек и прочую нечисть. В школе на переменах мы развлекались тем, что вызывали духов — крутили блюдечко на листе с алфавитом.
Удивительно, но блюдечко действительно крутилось и довольно точно отвечало на все вопросы. Как-то у меня заболело горло, пришлось остаться дома. Девочки потом говорили, что без меня дух отказывался им отвечать, написал только, что будет говорить со мной, так как у меня больше всего энергии. И я взяла тарелку с алфавитом домой, сначала гадала с подружками, а потом стала это делать одна.
Дух до мельчайших подробностей рассказывал прошлое и будущее — сбывалось все, вплоть до цвета платья нашей учительницы английского, которая любила менять наряды. Иногда мы просто с ним по-дружески общались. Дух все время повторял, что он мне друг и любит Бога.
Как-то мы собрались дома вчетвером — я, две мои сестры и брат, решили спросить у духа о будущем. Он ответил, что брат будет великим изобретателем, а сестры — известным модельером и «тщеславным парикмахером». Только про меня ничего не поведал.
Спустя годы могу сказать, что он не соврал: брат виртуозно занимается тюнингом автомобилей, у него своя фирма; сестра действительно стала модельером, о чем никто и подумать не мог, она даже не умела рисовать. А третья сестра действительно стилист-парикмахер.
Как-то в один из сеансов дух заявил, что ему неудобно общаться посредством блюдечка. И предложил войти в меня на время, чтобы я могла его слышать. Я спросила: «А как?» Блюдечко закрутило как сумасшедшее: «Открой рот и от души захоти, чтоб я вошел». Я открыла рот и почувствовала, как что-то холодное проскользнуло через горло и остановилось в области груди.
Я не боялась, с интересом прислушиваясь к новым ощущениям. Сначала дух говорил вслух очень трудно, потом слова стали вылетать из меня легко. Еще через некоторое время я научилась слышать его мысленно. Потом мне это надоело и я попросила духа выйти из меня. А он уперся, заявил, что не выйдет, останется со мной навсегда. И тут началось!
Я (то есть он во мне) орала, с воем набрасывалась на сестер и на родителей.
В спокойные дни, когда я не сопротивлялась ему, он просто ругался и говорил, что сживет меня со свету, пугал. Как только я пыталась его заставить замолчать, снова начинал кидаться на окружающих.
Я потеряла контроль над собой, он владел мной полностью. Я не могла даже слово сказать — попросить есть или пить, если он не пускал.
С каждым днем ситуация становилась все хуже: дух орал дурным голосом, извергая такие ругательства, которые я даже и не слышала никогда.
И наконец-то он признался, что никакой не дух, а демон. Если бы я знала раньше…
Ничего не помогает
Родители решили, что у меня нервное расстройство. Они боялись сломать мне жизнь, поэтому официально не стали показывать меня психиатру. Через знакомых проконсультировались с врачом, тот порекомендовал успокоительные, но они не помогали. Хорошо хоть начались летние каникулы и мне не надо было пропускать занятия. Я перестала выходить из дома.
В отчаянии я написала письмо экстрасенсу в Москву, его часто показывали по телевизору, он довольно быстро ответил: «Думаешь, ты одна одержима? Таких людей множество, им никто не может помочь». И добавил, что эти твари любят устраивать шоу.
Действительно, демон с каждым днем становился все сильнее. Однажды он заставил меня схватить нож и наброситься на сестру. Хорошо, что рядом была мама и отобрала нож. Вот тогда родители по-настоящему испугались и обратились в церковь.
Дядя с папой почти силой тащили меня в храм на глазах у всего двора. В маленькой церквушке нас встретил молодой отец Александр, он сказал, что никто из приходских священников не занимается экзорцизмом, поэтому вряд ли нам кто-то сможет помочь. Но все-таки они уступили уговорам папы и пришли к нам домой.
Три священника брызгали святой водой комнаты, рисовали кресты на рамах, дверях и стенах. Сожгли бумагу с алфавитом и разбили блюдечко, которое я раньше использовала для гаданий. Брызгали на меня святой водой. Но и эти манипуляции не помогали. Когда на меня попадали капли воды, духу, наверное, было неприятно и он орал громче обычного. Тогда священники сказали, что меня надо сначала крестить, тогда они снова попробуют поработать со мной.
Боевое крещение
Меня снова силком потащили в церковь и насильно крестили именем Мария. Поначалу ничего не изменилось: дух во мне продолжал орать и кидаться на близких. Почти три месяца меня ежедневно тащили в церковь, где часами отчитывали, а я орала так, что распугала всех прихожан — люди боялись заходить в храм.
Дух вопил, что все равно меня изведет и никто мне не поможет.
В основном со мной работал отец Александр, от поливал меня святой водой и бил в область груди специальными прутьями, которые тоже обмакивал в освященную воду. А демон начинал еще больше буйствовать, оскорбляя церковь.
После сеансов мне становилось лучше на время, но демон все равно не уходил.
Священники только разводили руками: «Мы не можем с ним справиться». Родителям советовали ехать в Грузию, где жила какая-то женщина, которая, по слухам, могла изгонять нечисть. В отчаянии близкие привели меня к мулле. Он заговорил какие-то вещи, связал их в тряпочку и велел положить мне под подушку.
Но это не помогло.
Я целыми днями носилась по дому и орала. Демон изводил меня, шептал «убей — не убивай», «ругайся — не ругайся». В редкие минуты, когда он мне позволял, я умоляла родителей спасти меня.
«Живи и не бойся»
Однажды священники сказали, что будут вынуждены вытащить мощи какого-то святого, являющиеся главной святыней местной церкви. Когда они поднесли маленькие кости в шкатулке к моей груди, я потеряла сознание.
Как потом рассказали папа и те, кто присутствовал в церкви в тот момент, мое тело поднялось в воздух, а потом его с огромной силой швырнуло в дальний угол храма. Тогда у отца не осталось сомнений, что я не просто сошла с ума, а во мне действительно что-то живет.
Папа плакал, окружающие были сильно напуганы. Когда я пришла в себя, меня заперли в маленькой комнате, где было много икон, стоял чан со святой водой.
Там мне демон снова сказал, что ему нипочем святая вода, выпил разом много воды и стал плевать ею на иконы. Меня стало швырять от одной стены к другой, пока я не упала. А потом меня словно пригвоздило к полу, я не могла пошевелиться.
В полной тишине я услышала спокойный голос, и он принадлежал не демону. Голос мягко объяснил: все, что со мной происходит, — по велению Бога и если бы Он не позволил, ничего бы не случилось. Мне сказали, чтобы я больше ничего не боялась, демон не имеет надо мной власти. Это просто моя судьба: «Тебе нужно пройти это испытание. Живи с ним и не бойся».
10 лет во мне
Почувствовав, что могу пошевелиться, я встала с колен и попросила выпустить меня. Пришлось обмануть отца Александра, сказав, что демон ушел. На самом деле я чувствовала его в себе, но теперь могла контролировать. Отец Александр был очень рад за меня. Его почти сразу повысили в чине, как только о его подвигах стало известно в Митрополии.
Кстати, я до сих пор общаюсь с батюшкой, когда приезжаю в родной город. Святой отец думает, что это он освободил меня, он очень хороший человек, и мне до сих пор неловко, что пришлось тогда ему солгать.
Когда это со мной случилось, мне было 15 лет. Еще ровно 10 лет я носила демона в себе. С того момента в церкви я начала спонтанно предвидеть будущее: оно проносилось перед глазами, как картинки в кино. Стала видеть вещие сны. Я предвидела смерть всех близких.
А с моими обидчиками случались неприятности. Как-то я поругалась со своим парнем, он ударил меня по руке и толкнул в спину. Я пришла домой и долго плакала. На следующий день этот парень явился с перебинтованными кистями — оказалось, тем же вечером на спине и руках (ровно в тех местах, куда он меня бил) у него вскочили гнойные нарывы.
Потом я призналась маме, что демон из меня не вышел, она передала папе, родители очень расстроились. Но, наблюдая за мной и видя, что я нормально живу и стала почти прежней, родные успокоились.
И правда, внешне ничто не выдавало во мне одержимость. Демон перестал мучить меня, стал предостерегать и давать дельные советы. Иногда он говорил, что теперь он как зверь в клетке — ему приказали.
Я стала слышать голоса умерших, но старалась не общаться с ними без причины. Когда погиб знакомый и надо было выяснить обстоятельства его смерти, мне удалось с ним поговорить.
Иногда приходили видения о знакомых, я честно старалась предупредить людей, но чаще всего они не верили, пока с ними не случалось то, о чем я тщетно пыталась их предостеречь.
А вот родные всерьез относятся к моим советам, уже не думают, что я больная на голову, знают, что у меня есть способности. Я всю жизнь направляла мою сестру, которая потом стала успешным дизайнером. Всегда чувствовала, что получится у нее, а что нет, подсказывала и помогала ей. Очень много чудесного происходит со мной по сей день, явно там, наверху, я кому-то небезразлична.
Конец кошмара
Он ушел из меня внезапно. Я проснулась от голоса, который объявил, что настало время вытащить демона. Случилось это в октябре, в полнолуние. Я чувствовала, как что-то холодное спускается из груди вниз. После той ночи я больше не слышала демона. Десять лет я постоянно ощущала тяжесть в груди и вот освободилась, выпрямилась, стало легче дышать и ходить.
Забавно, за все это время — с 15 до 25 лет — я с ним по-своему сдружилась, словно он был мой питомец, вроде собаки. Я даже первое время скучала по нему. А вот способности предвидеть будущее остались. Как-то я поехала по делам и внезапно у меня закружилась голова: перед глазами пронеслись черная дорога и свет фар, как будто я врезаюсь на машине в столб.
Потом мне позвонил клиент, который уехал на неделю в Москву, и сказал, что работу над проектом надо остановить: вчера ночью прораб, главный инженер и светотехник врезались в столб и погибли. И таких историй множество.
Вместо эпилога
Все у меня в жизни сложилось хорошо: вышла замуж, завела детей.
Потом мы всей семьей переехали в другую страну, началась новая жизнь. О той давней истории я вспомнила, когда узнала, что дочери в школе тоже балуются вызыванием духов. Конечно, я строго-настрого запретила им так развлекаться. И очень хочу предостеречь молодежь, чтобы они не увлекались спиритизмом. Демонов не надо бояться, но и заигрывать с ними небезопасно. Именно поэтому я и решилась рассказать свою историю.