Она жила в Египте примерно в 1600 году до нашей эры и была жрицей храма Амона-Ра. На внешнюю сторону гроба, в который было помещено ее тело, был нанесен ее портрет, украшенный золотом. После того, как ее гробница была обнаружена, находку выкупил некий Дуглас Мюррей (Douglas Murray). Через пару дней он отправился на охоту вверх по Нилу, во время которой ружье взорвалось у него в руках.
Дабы спасти раненного, лодку направили в Каир. Согласно очевидцам, движение все время замедлял необычайно сильный встречный ветер. В результате, добраться до Каира удалось не ранее, чем через 10 дней, а заражение тканей оказалось настолько сильным, что руку Мюррея пришлось ампутировать выше локтя.
Позже, во время обратного путешествия в Англию, умерли два компаньона Мюррея; несчастных пришлось похоронить в море. Кроме того, два египетских слуги, участвовавших в погрузке гробницы, также скончались в течение года.
Согласно Фрэнку Ашеру (Frank Usher), описавшему данные события в своей статье «Призраки древнего Египта» (Ghosts of Ancient Egypt), когда корабль прибыл в Тильбюри (Tilbury), оказалось, что ценные артефакты, приобретенные Мюрреем в Каире, были украдены. В трюме остался лишь гроб с телом египетской жрицы. По словам самого Мюррея, посмотрев на крышку гроба, он увидел, что глаза на нарисованном лице были практически живыми.
В страхе перед проклятьем он передал мумию в руки новой хозяйки, которую также постигли многочисленные несчастья. Ее мать сломала ногу и скончалась через месяц после этого. Позже, от этой женщины ушел жених. Еще позже в ее доме якобы умерли все животные, а она сама заболела неизвестным недугом. Предчувствуя приближение смерти, она составила завещание, согласно которому гроб должен был перейти обратно к Мюррею, но тот отказался, и направил его в Британский музей. Поскольку состоящее из ученых руководство музея отвергало суеверия, находку без опасений выставили для обозрения в египетском зале.
Последующая цепочка событий разворачивалась в том же духе: фотограф, делавший снимки гроба, умер, когда проявлял их, а египтолога, изучавшего находку, нашли мертвым в его же собственной постели. К тому же, некоторые члены технического обслуживающего персонала сообщили о криках и громких хлопающих звуках, доносящихся из гроба ночью, а некоторые экспонаты, относившиеся к выставке, были обнаружены поваленными на пол или разбросанными по залу.
Дабы получить всестороннюю оценку ситуации, в музей была приглашена Елена Блаватская, которую якобы охватил приступ дрожи, который она объяснила наличием в помещении «злого влияния невероятной силы» коим был саркофаг. Когда у нее спросили, может ли она изгнать зло, Блаватская ответила, что это невозможно, и что необходимо избавиться от самого источника, дабы отвести несчастье от людей.
Гроб был перемещен в подвал здания и пробыл там некоторое время, после чего американский археолог Уильям Т. Стэд (William T. Stead) выкупил его. В апреле 1912 года Стед предпринял попытку транспортировки мумии в Америку. Опасаясь, что плохая репутация данной археологической находки может помешать ему добиться разрешения разместить ее на борту корабля, он спрятал гроб внутри корпуса автомобиля Renault. Дабы обеспечить безопасность ценного груза, он решил выбрать новый лайнер компании White Star Line, считавшийся непотопляемым. Позже, 14 апреля 1912 года случилось последнее из несчастий, приписываемых проклятию: в результате крушения Титаника, того самого «непотопляемого» лайнера, погибло 1500 пассажиров.