Прочитав эту историю, можно всерьез задуматься о степени правдивости данного повествования… Однако все сказанное является скорее документальной правдой, в которой нет ни капли вымысла или фантазии. К сожалею, показать фотографию главной героини нам не удастся, по той простой причине, что есть серьезные основания бояться за последствия для нее.
Силы, о которых у нее хватило смелости нам поведать, намного более могущественны, чем любые наши даже самые засекреченные земные организации. Судя по ее рассказу, в 1980-х годах в мире начал создаваться некий, своего рода «спецназ», предназначенный для защиты жителей нашей планеты во время крупных природных катаклизмов. Обучение проходило в «небесной» виртуальной Сети.
Речь действительно идет о «небесной» Сети, где земляне проходили подготовку по правильному поведению во время непредвиденных или крайних обстоятельств.
Эта удивительнейшая история — другое определение для этого не подходит — началась достаточно обыденно: в июле 2004 года Геннадием Белимовым было получено письмо от некоей молодой женщины по имени Надежда. Надежда указала своим местом жительства районный городок около Санкт-Петербурга. Данная женщина, и в письмах, и уже при встрече очень хотела остаться инкогнито для общественности. Потому как рассказанное ею уже 20 лет как все еще является тайной, и ничего не предвещает о том, что ее когда-нибудь рассекретят. Хотя и запрета никакого не было. Так что можно считать, что рассказ более или менее санкционирован.
Речь пойдет ни много ни мало о Сети «небесной», где земляне проходили подготовку по правильному поведению во время экстренных обстоятельств. Обучались они по принципу компьютерных ролевых игр — ошибки означали возвращение к самому началу «игры».
«Провалы» заканчивались обычно достаточно серьезными увечьями или «летальным» исходом, и вся эта фатальность неизбежно всегда очень плохо сказывалась на самочувствии. И, чтоб не попадать в очередные расставленные ловушки, необходимо было полностью «включать» мозги и полностью оттачивать свои действия.
Группа Надежды (Н.) состояла из нее самой — девочки-десятиклассницы и трех парней-подростков. Руководителем был самый обычный мужчина лет этак тридцати с самой обычной внешностью, одетый в заурядные джинсы и рубашку, иногда «водолазку». Однако группа на подсознательном уровне чувствовала, что он — не свой, не земной. Имя его никогда вслух не произносилось, а появляться он мог в чем угодно, даже в женском обличье. Хотя, к слову сказать, они и сами меняли свой облик очень часто, в зависимости от типа игры. Неизменными были только их прозвища: Гарри, Сэм, Нэнси. Обучающихся было очень и очень много — счет шел на миллионы… и не только русских. Надежда встречала там много иностранцев, и это заставило ее начать профессионально изучать много иностранных языков.
— Иногда, когда у меня отвратительное настроение, я считаю, что мы — потенциальные бомбы, ожидающие своего взрыва, — говорила во время тайной встречи Надежда. — Хотя я до сих пор так и не поняла, зачем мы были необходимы и зачем нас обучали. Не знаю я и когда наступит этот «час взрыва» — час «икс». Не дай бог, чтобы он наступил.
Направленность в игре не составляла великого секрета. Это обычно были сильнейшие природные или техногенные катастрофы, и надо было спасаясь самому, организовывать спасение остальных. Ситуации всегда были предельно опасными, гибельными и настолько реальными, что становилось иногда по-настоящему жутко. Это была реальность, хотя и иная. Сильно закрученная, но иная, с поистине неземной логикой.
Обучение в «небесной» Сети началось с мая 1986 года, когда Надежде было всего лишь 15 лет, и длилось оно полутора года. Роль Надежды в их группе состояла в работе с населением: разъяснением, организацией совместных действий, объяснением и т. д. А вот одному из парней доверили работу с неизученными доселе технологиями, и в дальнейшем он стал совсем неплохим программистом.
Под колпаком у «чужих»
— Обучение всегда проходило вечером, как только я засыпала, — вспоминала Надежда. — Я находилась в полусне — в полуяви. Видимо, включенным оставалось только мое сознание или тонкие тела, потому что иначе в один прекрасный день мама увидела бы, что меня нет в постели. Все начиналось со спуска по короткой трубе — и я сразу же оказывалась в незнакомом месте: в каком-либо помещении, на берегу моря, в городе, в лесу и т.п., а иногда и вовсе не на Земле. Смысл игры состоял в том, чтобы, оглядевшись, затем постараться выжить. Скорее, адаптируйся к новым условиям и реальности. И не важно, какая это была эпоха: средневековье, Вторая Мировая, город в будущем, незнакомая планета и т.д. На одну конкретную тему игра могла продолжаться днями, неделями, а иногда и месяцами — все зависело от ситуации. Я знала, что где-то существует моя «группа поддержки».У каждого из нас была своя легенда и своя цель, но одно нас объединяло — чувство друг друга в хаосе и общая стратегия.
«Не скрою, играть было очень увлекательно. — вспоминает Надежда. — Все это длилось час-полтора, а потом я целый день в уме вырабатывала возможные варианты, прокручивала возможные дальнейшие сценарии. Это очень походило на писательский труд, процесс создания сюжетной канвы произведения».
Когда Наде исполнилось в августе 1987 года — 16 лет, школа закончилась, и Надежда испытала очень сильный стресс. Ей все время не хватало адреналина. Это, как говорит она, были лучшие, хотя и нелегкие годы ее жизни.
Какие же темы были у игр? Чаще всего это была война, спасение от стихийных бедствий. Ощущение реальности было настолько велико, что иногда оно отражалось на эмоциональном или физическом состояниях Надежды. Однажды ее «убили», перерезав ей горло. На самом деле она заболела свинкой. В следующий раз она повредила ногу, а в «мирской» жизни она у нее так разболелась, что ее даже освободили от физкультуры. Что же это было? Почему виртуальность отражалась на реальности?
После окончания «курсов», всем участникам почистили память, и воспоминаний почти не осталось. По крайней мере, у ее «группы поддержки» воспоминания сохранились обрывчатые. Да и те со временем пропали. Надежда же вела по ночам дневник и имела отличную память. Именно это помогло ей не забыть всего этого.
Надежда рассказывает. что ее все время терзали сомнения о реальности Сети: насколько реальна эта «школа», ее партнеры, игры, куратор? Но когда все закончилось, им напоследок сказали, что позже они встретятся в жизни. И так и произошло. Они все вчетвером встретились в Институте иностранных языков в Ленинграде на вступительных экзаменах. С одним из них — Валентином — в дальнейшем они поженились. Сегодня Валентин — весьма перспективный и преуспевающий руководитель одного из отделов известной на всю страну радиостанции.
Да и другие не потерялись в жизни, у всех у них жизнь сложилась. Т.е. следует сделать заключение, что Сеть отбирала только самых перспективных и умных. И, наверное, у них все еще впереди. Потому что ситуация в нашем мире складывается так, что когда-нибудь население может оказаться в такой ситуации, что их навыки могут стать очень востребованными. Думается, что тогда их память разблокируется, и они смогут выполнить свою миссию.
Содержание «опасных» игр
Как-то я получил от Надежды письмо, в котором она представила подробный сценарий одной из игр. И вот тут я смог по достоинству оценить всю сложность и разноплановость этих игр.
Например:
«Средневековье» (названия игр указала сама Надежда) — игра со старинными замками, средневековыми рыцарями, очень красивая, хотя и иногда очень циничная.
«Марс». На «Марсе» проводятся спасательные работы. Нужно во чтобы то ни стало сохранить жизнь на Марсе, и объединиться с ней для дальнейшей ликвидации катастрофы на планете, которая была связана со временем. Группа находила уцелевших на планете и увозила их оттуда на треугольных космических аппаратах.
«Талисман удачи». Игра развивается не на земле, а на другой, очень похожей на землю планете. Очень холодно, снег почему-то ядовито зеленый. Группа работает в скафандрах, передвигается на летающей «тарелке». Местные аборигены — карлики, к тому же очень примитивные и довольно маленького роста. В обязанности Надежды входила антропология — налаживание связей с местным населением. В ходе игры делала много ошибок.
«Консульство Земли». Опять же игра на другой планете под названием Домби. Очень хорошо запомнилась местная погода –здесь время отмечалось по природным явлениям. К примеру, каждый день в один т тот же час шел дождь, Так и отмечали время: «Время Туманов», «Час Белого Пара», «Час Последней Капли» и т.д. Помнится, местность была достаточно каменистой, растений почти не было, а строения все были низкие, с очень узкими окнами.
«Цунами». Во время игры нужно было спасти город от наводнения. Вспоминается паника, огромные разрушении, страх перед водой. Страшные ночи и дни для сохранения жизней. В этой игре она неоднократно погибала.
«Вниз по реке времени». Представьте историческую игру: Англию, казнь короля Карла, восстание при Кромвеле… И при этом все на английском! Надежда притворялась глухонемой, что, впрочем, было не совсем далеко от истины.
«Первая мировая война». В память врезалась газовая атака ипритом на фронте длиной в несколько десятков километров — настоящий кошмар!
«Нашествие». Интересная и занимательная игра: организация подпольного движения в борьбе с инопланетным нашествием. Местом действия была Москва и ее окрестности.
«Подводные исследования». Одна из массовых игр. Несколько дней плавали на плавучей базе далеко в море на большом корабле, а в остальные дни — в подводной доме или в подводной лодке. Запомнилась только очень уютная обстановка, какие-то особенно душевные отношения друг с другом среди игроков. «Это одна из моих самых любимых игр», — написала Надежда.
За полтора года всего было 18 игр. Я понимаю, что, играя их от начала до самого конца, можно было набраться такого опыта, что обычная наша жизнь покажется просто тебе игрой в песочнице. Кто знает, зачем и с какой целью обучали народ? Причем обучали их не согласно их желания, а принуждая и контролируя…
Что же может произойти завтра?
Сегодня Геннадий Белимов завершает свое расследование ситуации с Сетью, и хотя оно не явилось наиболее полным, и ему не удалось разгадать много обстоятельств, связанных с «курсами» в странной «небесной» школе, но мы смогли понять одну очень важную вещь: с землянами начата какая-то непонятная игра, ведется какая-то работа. Некоторых людей на Земле обучают вполне конкретным вещам, затем очень умело блокируя их память с тем, чтобы потом восстановить ее при надобности. Но что удалось выяснить самое главное — это то, что обучают людей не земные жители, не «миряне», а инопланетяне, существование которых мы пока не принимаем.
А ОНИ, по-видимому, развернули на планете кипучую деятельность, и упоминание Надежды о вполне реальной и ожидаемой Второй волне инопланетян в 2009-2012 годах, пожалуй, не лишено конкретной основы. Вот уже много лет, как Геннадий Белимов внимательно следит в СМИ и в своей личной переписке за теми моментами, которые могут быть связаны с обучением в Сети некоторых наших соотечественников. Несмотря на блокировку памяти, у многих «игроков» обнаруживаются эпизоды и детали такого обучения в «космических колледжах». Более того, у меня даже есть одно сообщение из Крыма, говорящее о том, что такое обучение ведется и сейчас, а не 20 лет назад. Значит, нас все же неизвестное что-то ждет? Значит, они нас все же к чему-то готовят?
Ведь те, кто тогда побывал в Сети, пусть даже нехотя, но ждут часа «X», когда их знания могут ИМ понадобиться.
Обучение проводилось по принципу компьютерных ролевых игр: ошибки означали возвращение к самому началу «игры».
Для Геннадия Белимова общение с Надеждой было своего рода неким испытанием. Причем испытанием на крепость материалистических принципов. Ведь нигде и никогда нас не учили тому, что этот мир вовсе не такой, каким он описан в толстых учебниках. Никогда нам не говорилось о многомерности пространства или существовании иного разума, более развитого и глубокого, нежели наш ум. Автор упорно искал подтверждение рассказам и дневникам Надежды в окружающем меня мире. И, как ни странно, всегда находил и находит их сейчас! Но это уже совсем другая тема для рассказа.
Он признается, что в его уфологической практике такого расследования еще не было. И он с затаенным дыханием ждет продолжения всей этой истории. Может быть, кто-то еще что-то вспомнит, кто-то еще больше информирован о Сети — и истина, которая где-то рядом, еще четче проявится из тумана нашего незнания. Как знать?..