В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper. Мотоцикл имел два передних и два задних колеса, что делало его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуде технологий современности поразительную устойчивость.
Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан,алюминий,карбон,магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. Томагавк является самым быстрым Мотоциклом: максимальная скорость составляет 468 км в час, но как утверждают инженеры создавшие Томагавк он способен развивать и скорости свыше 500 км. в час.
Экземпляры Tomahawk ручной сборки были выставлены на продажу через каталог Neiman Marcus по цене 555 тысяч долларов за штуку. Но чрезмерно завышенная сумма на данный аппарат стала причиной неудовлетворительных продаж, хоть и Корпорация Крайслер планировало создать около 300 Томагавков. До девяти штук было продано.
По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплутации прототип весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.
«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такого монстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики и клоны прототипа.