Рейс 401 Eastern Air Lines
Десятого декабря 1972 года реактивный пассажирский самолёт врезался в болото Эверглейдс в штате Флорида. В аварии погиб 101 человек, в том числе пилот Боб Лофта и бортинженер Дон Репо.
О крушении сразу же поползли жуткие слухи. Уцелевшие детали разбитой машины разобрали на запчасти для других самолётов, после чего на их бортах стали наблюдать странные явления: время от времени на пассажирских сидениях появлялись призраки Репо и Лофта и даже вступали в разговор с членами экипажа. Фигуры погибших были невероятно реалистичными. Причём они появлялись именно в тех местах, где были вставлены или использованы детали рухнувшего самолёта.
Как-то раз один из призраков них вдруг явился перепуганному до смерти бортинженеру и сообщил, что уже провёл за него предполётную проверку. А силуэт лица Дона Репо, предупреждающего троих членов экипажа о грядущем пожаре во время полёта, однажды увидели в микроволновке (которую угадайте, откуда вытащили?). Спустя некоторое время в самолёте загорелся двигатель, и рейс пришлось отменить.
Официально Eastern Airlines отказывается комментировать данный феномен. Тем не менее, призрачные охранники стали своего рода легендой среди работников авиакомпании. Говорят, что даже вице-президенту как-то раз довелось повстречаться с ними.
Чёрная волга
Никто не знал, кто был за рулём. Некоторые утверждали, что в салоне были священники, другие углядели внутри монашек, а третьи клялись, что за рулём сидел сам дьявол.
Чёрная волга – это появляющийся из ниоткуда лимузин с белыми дисками и занавесками на окнах. По слухам, зеркала заднего вида превращались в настоящие рога.
Автомобиль похищал детей и убивал каждого, кто осмеливался приблизиться к нему (иногда мгновенно, а иногда жертву находили мёртвой ровно через 24 часа). Никто не знал, почему Волга похищала детей, возможно, их продавали арабам, которым нужно было лекарство от лейкемии или же их забирали на органы.
Миф о чёрной Волге быстро разошёлся по России, Беларуси, Украине, Польше и Монголии. Тем не менее, каких-либо убедительных доказательств её существования найдено не было.
Добавим, что такие лимузины были самыми дорогими авто в Советском Союзе. На них ездило в основном высшее партийное руководство.
Поезд Silverpilen
В столице мирной, процветающей Швеции скрывается ужасная тайна. Серебристый, сияющий поезд-призрак «Silverpilen» (серебряная стрела) колесит по метро, время от времени останавливаясь на разных станциях.
Иногда внутри нет никого, иногда он полон силуэтами призрачных пассажиров. И если вдруг «повёзет» сесть на него, то сможете повидать станцию мёртвых «Кимлинг» (она существует в действительности, но давно заброшена). После этого, вероятно, больше вас никто не увидит. В лучшем случае – удастся выбраться оттуда через пару недель или даже лет.
Silverpilen –действительно некогда существовавший поезд. Это экспериментальная модель, состоящая из восьми вагонов класса С5. Её так и не пустили на конвейер, но изредка использовали в часы пик.
Неокрашенный, обрисованный граффити, серебристого цвета поезд – жуткое зрелище. И хотя Silverpilen очень редко появлялся на рельсах, по слухам он до сих пор преследует работников метро в заброшенных туннелях.
Призрачный автобус Лондона
В 1934 году водитель легкового автомобиля неожиданно свернул с дороги, когда проезжал вдоль Кембриджских садов. Это была страшная смерть: машина врезалась в стену и взорвалась.
Никто так и не смог объяснить, что же произошло. Однако многие свидетели аварии решили, что это был автобус-призрак. По слухам его часто видели в период между тридцатыми и девяностыми годами прошлого века.
Это была очень реалистичная копия красного двухэтажного автобуса с рейсовым номером 7. Он всегда появлялся ровно в 1:15 ночи, с грохотом несясь навстречу испуганным водителям.
Из-за темноты в салоне разглядеть, кто сидел за рулём, было невозможно. А когда водители встречных машин оборачивались, пытаясь избежать столкновения, оказывалось, что автобуса и след простыл.
«Пиппо» – самолёт-призрак
Во Второй мировой войне Италии пришлось не сладко: фашистское руководство и союзники-нацисты буквально терроризировали население, в то время как союзные войска считали её врагом.
Однако на севере страны существовало нечто вселявшее гораздо больший страх – самолёт «Пиппо». Никто не знал, откуда он появился, как выглядел, кто был у штурвала и самое главное – кому принадлежал.
Поговаривали, что пулемёты истребителя расстреливали каждого, кто попадался на пути. Самолёт был узнаваем по характерному звуку его двигателей (откуда пошло название) и появлялся в основном ночью.
По слухам, в его смертельном арсенале чего только не было: взрывающиеся ручки, отравленные конфеты и мощные бомбы. Порой от скуки Пиппо открывал огонь по фермерам. И хотя история самолёта больше похожа на выдумку, историки полагают, что за ней скрывается нечто большее.
На самом деле, скорее всего это была эскадра британских ночных истребителей типа «Де Хэвилленд Москито». Звук их моторов очень напоминал тот, что приписывали Пиппо. Так или иначе, в памяти людей он остался призраком, своеобразным напоминанием об ужасах Второй мировой войны.
Прыгающий автомобиль
Говорят, когда автомобиль начинает двигаться сам по себе – это плохая примета. Члены одной семьи из Кейптауна испытали это на собственном опыте, проснувшись как-то ночью от сильного грохота.
Выскочив на улицу, они увидели, как автомобиль их гостей марки «Рено» буквально прыгал по двору и только массивный забор смог усмирить его прыть. Сначала все решили, что кто-то пытался угнать машину, но самого угонщика так и не нашли.
Не было никаких следов проникновения во двор, автомобиль был заперт, а стёкла целы. Даже ручник не был поднят.
Когда прибыла полиция, офицеры не верили ни единому слову свидетелей, взревев, не начал опять прыгать, пока не врезался в дерево гибискуса.
После расследования представители фирмы «Рено» предположили, что неисправность была вызвана проржавевшими кабелями стартёра. Но даже в этом случае без объяснения оставались рычащие звуки, доносившиеся испод капота машины.
Призрачный поезд Авраама Линкольна
Это, пожалуй, один из самых известных и жутких “транспортных призраков” в истории. Говорят, каждый год в апреле месяце он объезжает 180 американских городов.
Если обратиться к истории, то мы узнаем, что это похоронный поезд, на котором Авраам Линкольн отправился в своё последнее путешествие. По слухам, когда он проезжает, все часы находящиеся поблизости останавливаются.
Самого президента в призрачном поезде не видно – гроб с его останками, покрытый американским флагом, охраняют духи солдат в униформе. Поезд появляется из чёрного, густого тумана, за которым тащатся вагоны.
Во время его появления воздух становится тяжелее и холоднее. Ежегодный маршрут повторяет похоронную процессию длиной в 2 700 километров, с той лишь разницей, что никогда не достигает конечного пункта – Спрингфилда (штат Иллинойс).
Проклятый автомобиль Франца Фердинанда
Еще до начала Первой мировой войны машины производства «Graf & Stift» успешно продавались, а в числе клиентов компании были известные и богатые люди.
В одной из таких машин был застрелен эрцгерцог Франц Фердинанд. Его убийство стало последней каплей в нарастающем напряжении между европейскими странами и послужило началом Первой мировой войны. Всем известны исторические и политические последствия убийства, но не многие знают о странной истории, которая с ним связана.
На протяжении следующих двенадцати лет автомобиль Франца Фердинанда сменил пятнадцать владельцев и стал причиной тринадцати несчастных случаев. Австрийский генерал, например, сошел с ума и попал в психлечебницу. Другой водитель через девять дней после приобретения авто сбил на скорости двух крестьян и въехал в дерево (несмотря на все усилия избежать аварии). Еще один владелец покончил с собой.
Но это еще не всё. Президент Югославии за время владения автомобилем был участником четырёх несчастных случаев, один из которых стоил ему руки. Сербскому фермеру не пришлось даже за руль садиться – автомобиль перевернулся во время буксировки и раздавил его.
Последнему владельцу не повезло больше всех: машина внезапно вышла из под контроля, когда тот ехал на свадьбу с пятью своими друзьями. Как гласит легенда, все они погибли в аварии.
Затем всплыла ещё раз в 50-х годах прошлого века, но в существование проклятия автомобиля никто особенно не поверил.
Скорее всего, мы так и не узнаем, что же было причиной всех этих смертей, т.к. сегодня сломанный автомобиль стоит в австрийском музее.
Porsche Spyder Джеймса Дина
Джеймс Дин был Хитом Леджером своего времени: красивый, талантливый и многообещающий актёр, чья жизнь трагически оборвалась на пике молодости и славы. Он погиб в аварии на своём Porsche 550 Spyder, которого ласково называл «маленький ублюдок».
Автомобиль, как вскоре выяснилось, был проклят.
Уцелевшие детали и запчасти приобрёл Джордж Баррис. Восстановленный двигатель Porsche достался гоночному Lotus и тот вскоре приобрёл мрачную репутацию, став участником множества несчастных случаев, один из которых закончился весьма трагически.
Беды случались не только на дорогах или гоночных трассах: однажды автомобиль без какой-либо причины загорелся в гараже. Как-то раз он таинственным образом исчез из опечатанного вагона. И хотя все эти истории о проклятом авто хорошо известны, большинство считает, что их выдумал сам Джордж Баррис.
По слухам он был лично заинтересован в гибели Дина. Но даже если это правда, есть один жуткий нюанс. Алек Гиннес (исполнявший роль Оби Вана Кеноби в «Звездных войнах») предсказал смерть Джеймса. По легенде он спросил у Гиннеса, что тот думает о двигателе своей машины. Ответ был следующим: «Если ты сядешь за руль, то умрёшь на следующей неделе». Дин умер ровно через семь дней.
Призрак немецкой субмарины
Субмарины были грозным оружием в Первой мировой войне. Одной из таких была немецкая подлодка класса «UB III», потопившая 507 кораблей, включая линкор «Britannia».
Однако субмарина этого типа представляла опасность не только для противника, но и для экипажа. Даже процесс её создания стал сущей катастрофой: трое рабочих задохнулись от дизельных выхлопов, а двоих раздавила балка.
Во время испытаний один из матросов упал за борт и бесследно исчез. Да и первый спуск на воду, мягко говоря, не удался: днище подлодки быстро затопило водой из-за разрыва балластных емкостей.
Экипаж несколько часов находился почти на дне океана, в то время как отсеки наполнялись ядовитыми газами от поврёжденной батареи. И хотя все они в итоге были спасены, здоровью каждого из них был нанесён огромный ущерб, в результате чего двое умерли от отравления газом.
Несмотря на это, субмарину признали пригодной для спуска на воду. Во время одной из первых миссий взрыв торпеды убил восьмерых членов экипажа и офицера. Вскоре очевидцы сообщали о том, что видели на подлодке призрака.
Вскоре после этого случая капитану судна осколком оторвало голову. В ту ночь несколько матросов видели, как призрак офицера охранял обезглавленное тело.
Этот было последней каплей, переполнившей чашу терпения всей команды, и они попросили перевода на другое судно, однако руководство немецкого флота не смогло найти замену, пока прежний экипаж не согласился на проведение ритуала экзорцизма.
Увы, это не помогло: спустя несколько месяцев американская субмарина настигла U-65 и торпедировала её. Однако капитан американского судна позже сказал, что ему так и не представился шанс открыть огонь. По его словам, U-65 взорвалась сама.
«Прыгающий автомобиль»
Может «Даже ручник не был ОПУЩЕН»?