Иногда сюжет захватывающего триллера или фильма ужасов вовсе не нужно придумывать. Бывает так, что реально происходившие события куда красочней всякой фантастики. Вот например, деятельность кровавой секты «коленопреклоненных инкам», действующей на территории Мексики в шестидесятых годах прошлого века, могла бы дать старт целому ряду кино-шедевров наподобие кинговского «Оно» или всем известного «Молчания ягнят» с Энтони Хопкинсом в главной роли.
Женская изюминка
Представьте себе — главой идолопоклоннической секты, зверски убивавшей собственных адептов, была молодая женщина, помешанная на сексуальных оргиях и человеческих жертвоприношениях. Провозглашенная реинкарнацией жуткой инкской богини Коатликуэ, порождавшей все живое, а затем пожиравшей все рожденное, дамочка лично приложила участие к вивисекции отнюдь не в научных целях порядка восьми человек. Причем жестокое вырезание сердец вопящих от ужаса и боли жертв проводилось на глазах и со всеобщего одобрения многочисленной паствы в горных пещерах, неподалеку от захудалой мексиканской деревушки Йербабуэна.
Дав реальное воплощение древним ацтекским мифам и легендам, новоявленные «жрецы» практиковали утоление жажды свежей человеческой кровью, якобы дарующей посвященным вечную молодость и сексуальную энергию. Доподлинно неизвестно, что там происходило у древних индейцев Южной Америки, но среди членов секты неуемная похоть и стремление к оргиям, в которых оказалась задействована достаточная часть населения нищей деревни, была обусловлена несдержанным употреблением марихуаны и мескалина, без труда получаемого местными из произрастающих в окрестностях кактусов семейства Лофофора. Опьяненные наркотиками и безудержным весельем члены культа были готовы поддерживать любые жуткие инициативы своих вдохновителей, вплоть до самых извращенных.
А все началось с мошенничества
Однако, начиналось кровавое буйство со вполне безобидной аферы, проворачиваемой двумя братьями Эрнандес, мелкими рецидивистами, бежавшими из расположенного неподалеку крупного мексиканского города Монтеррей в провинцию. С целью облапошивания простодушных сельских жителей, Каэтано и Сантос рассказали неграмотным и доверчивым крестьянам сказку о том, будто два этих ушлых эдальго являются свидетелями пришествия богов древних инков, которым очень хочется попасть в наш мир из потустороннего.
Но для того, чтобы вырваться из обители мертвых и обрести человеческие тела в мире живых, древним богам нужна «помощь» в виде подношений и ритуальных танцев с бубнами вокруг священного костра. Взамен могущественные и щедрые божества, обросшие плотью, разрешат своим пророкам показать расположение сокровищ ушедшего в глубину веков древнего народа, спрятанных где-то в пещерах близлежащего горного массива. Обычная схема финансового вымогательства с первоначальным взносом будущей жертвы, рассчитывающей на многократное приумножение выданного мошеннику аванса приобрела мистический сакральный оттенок богоугодного дела.
Простодушные крестьяне, неискушенные ни в истории родного края, ни в его географии, даже не смогли привести банальных контраргументов на предмет того, что инки в этой части Южной Америки никогда и не водились. Самой ближайшей народностью, имевшей отношения к мифическим сокровищам на данных территориях могли бы быть разве что ацтеки. С большой натяжкой в дело можно было бы подключить древних майя с их пресловутым календарем. Но вот инки обитали на другом континенте — в Северной Америке, на территории современного Чили и Перу.
Не прячьте ваши денежки по мексиканским пещерам
Но, как известно, жажда наживы затмевает разум и вдохновленные на поиски несметных сокровищ нищие крестьяне начали с упоением обшаривать ветвистые пещеры, заодно присматривая среди горно-геологических формирований подходящее место под святилище для портирования бестелесных божеств в их провинциальную реальность. Любая община всегда крайне нуждается в объединяющей идее, поэтому культ идолопоклонничества в сжатые сроки набрал дикую популярность среди жителей Йербабуэна, которых насчитывалось чуть более полусотни.
Два уголовника, провозгласившие себя верховными жрецами, не отличались богатым внутренним миром, святостью и показателями добродетели, поэтому очень скоро ритуальные «посиделки» превратились в массовые оргии, пьянство и употребление одурманивающих веществ. Вполне довольные своим сложившимся образом жизни, братья Эрнандес всячески культивировали идею о скором пришествии инкских небожителей, прожигая и без того скудные сбережения обманутых крестьян. Однако, каким бы затейливым не было вероисповедание, кушать хочется всегда и начинающие терять терпение прихожане все чаще стали задавать вопрос об обещанных сокровищах, очевидного ответа на который у двух рецидивистов не было.
Явление Магдалены Солис
Чтобы избежать назревающего бунта, братья приняли решение подкинуть своей пастве «хлеба и зрелищ». Для этого они отправились обратно в Монтеррей с целью отыскать свежие лица среди местных проституток, которых можно было бы использовать в качестве актеров предстоящего шоу обещанной реинкарнации задержавшихся богов.
Братьям попалась молодая проститутка по имени Магдалена Солис, которую продавал клиентам ее родной брат. Парочка настолько прониклась идеей обвести вокруг пальца простодушных обывателей глубинки, что незамедлительно выдвинулась в район оборудованного святилища. Там, на глазах изумленных адептов, с помощью пиротехнических зарядов из дыма и пламени эффектно появилась древняя богиня, символ принятого культа.
Не зря говорят: «Хочешь узнать человека — надели его властью!» В случае с Магдаленой проверка оказалась фатальной для жителей деревни. Даже обладая влиянием всего лишь на кучку жалких неграмотных селян, Солис потеряла голову и чувство меры.
Она так вжилась в роль богоподобного существа, что помимо нескончаемых оргий и разврата начала требовать человеческих жертвоприношений. Обделенная судьбой бывшая проститутка уверовала, что ей действительно уготовано что-то божественно великое. Скрытые душевные патологии выплеснулись чудовищным потоком на членов культа — концовкой каждой оргии становилось связывание очередной одурманенной выбранной жертвы и последующие ее жестокие пытки.
Выбранного несчастного резали, жгли, душили и избивали до полусмерти, затем жрица вскрывала ему артерию, наполняя горячей кровью «священный» кубок и пускала его по кругу, первоначально пригубив трофейной жидкости. Сумасшедшая нимфоманка ввела иерархию, согласно которой только приближенные к жрецам последователи могли рассчитывать на получение части обещанных сокровищ.
При этом каста избранных должна была в обязательном порядке выбирать жертву, участвовать в ее убийстве и выпивать часть собранной крови. Так как малочисленность населения деревни не могла полноценно обеспечивать новыми жертвами кровавы культ Магдалены, под нож пускали домашний скот, птицу и собак. Кровь животных смешивали с кровью жертв для удовлетворения потребностей оживших богов. Предпринимаемые попытки спастись и выйти из секты, организовав побег, жестоко пресекались с немедленной казнью немногочисленных смельчаков. Маленькая финансовая афера превратилась в кровавую ловушку как для ее доверчивых жертв, так и для самих инициаторов.
Финал культа Солис
Возможно, внутрипещерные оргии с кровавым финалом происходили бы до полного истощения запуганной паствы, если бы не показания подростка, ставшего свидетелем самых передовых экспериментов «Коатликуэ»-Солис, во время которых сердце еще живой распятой жертвы вырезалось жрецами из груди и передавалось сырым на съедение Магдалене.
Мальчик сбежал в ближайший опорный пункт полиции в Вилла Гран, где под смех и шуточки недоверчивых полицейских рассказывал с круглыми глазами историю о прибывшей Богине Крови и вампирах, населяющих местные пещеры. Потерявшие терпение блюстители порядка отрядили офицера Луиса Мартинеса сопроводить юношу обратно в деревню, не придав серьезного значения его красочному рассказу.
Недоверчивый следователь, не оценив степени угрозы, отправился с мальчиком прямо к злосчастным пещерам, где попал в руки к культистам. Обеспокоенные отсутствием вестей от полицейского в течение нескольких дней, его коллеги приступили к поиску и сбору улик. Вскрывшиеся свидетельства жутких событий, на самом деле имевших место, вынудили полицейскую управу обратиться за помощью к армии. Так как законов, запрещающих владеть огнестрельным оружием никто из местных не соблюдал, то у жителей деревни, превратившихся в культистов, на руках было достаточное количество оружия для достойного сопротивления полицейским.
Штурм и конец
Предпринятый совместный с армией и полицией штурм района в мае 1963 года серьезно проредил секту. В ходе перестрелки погиб один из братьев Эрнандес, второй же брат был разделан и выпит «вызванной» богиней чуть раньше в ходе очередного «богослужения». Так что уголовники получили по заслугам, пав жертвой собственного начинания. Безумную парочку Солис, Магдалену и ее брата, арестовала полиция. Неподалеку, в окрестностях пещеры были обнаружены выпотрошенные тела недоверчивого следователя и несчастного подростка, которого тот оказался не в силах защитить.
Кроме них было обнаружено еще шесть жертв, улики по которым стали основным материалом обвинения. Летом того же года Магдалена и ее брат Элеазар Солис были осуждены на 50 лет тюремного заключения. Некоторые другие члены секты из числа крестьян получили более короткие сроки — от 30-ти лет и меньше по смягчающим обстоятельствам ввиду своей неграмотности. Хотя Солис смогли обвинить только в восьми доказанных убийствах, этой проститутке удалось прославиться как женщине-маньяку, совершавшему жуткие серийные убийства на почве сексуальной одержимости.