Легко предположить, что жизнь сказочно богатых людей состоит из бесконечной череды развлечений и удовольствий. Однако на деле не все так просто. Каждый из героев этой статьи родился, как говорится, с серебряной ложкой во рту.
Но назвать их жизни счастливыми или даже просто легкими язык не повернется. Даже у самых завистливых.
Дети наследницы табачной империи провели детство в грязном вонючем подвале
Пятнадцатилетние Паттерсон и Джорджия Иман – наследники одного из крупнейших состояний Америки. Они – дети Уокера Инмана, который приходится племянником наследницы табачной империи Дорис Дюк.
Когда двойняшкам Иман исполнится по 21 году, они вступят в права наследства по отношению к состоянию, которое оценивается более чем в миллиард долларов. А пока брат и сестра проводят по три месяца в году в психиатрической клинике, где пытаются залечить психологические травмы от своего чудовищного детства.
Семья Дюк держала под контролем практически весь табачный бизнес Америки. Они основали престижный Университет Дюка и каждый год жертвовали на благотворительность миллионы долларов.
Все было хорошо, пока семейное состояние не перешло по наследству Уокеру Инману – наркоману с садистскими наклонностями. Издевательства над детьми начались, когда двойняшкам было всего по два года и продолжались десять лет до самой смерти «папаши» от передозировки.
Вместе со своей пятой женой по имени Дарали (тоже наркоманкой и алкоголичкой) они часто запирали детей в подвале, где стоял смрад от фекалий. Они придумывали для детей самые изощренные наказания – например, заставляли садиться в обжигающе горячие ванны. Иногда родители брали их с собой на “прогулку”, садясь за руль в почти невменяемом состоянии.
Да, у этих детей было много такого, о чем другие дети даже мечтать не могут (настоящий лев как домашнее животное, экзотические путешествия), но образования они не получили почти никакого и почти не общались с внешним миром. Так что, когда эти дети освободились, наконец, от опеки отца, их отставание в эмоциональном и интеллектуальном развитии стало очевидным.
Оба до сих пор верят в Санта-Клауса, оба страдают от анорексии (в детстве часто приходилось голодать) и у обоих имеются суицидальные наклонности.
Кроме того, Инман часто курил при детях наркоту, и детям приходилось дышать этим дымом, что тоже отразилось на их здоровье. Двойняшек били и оскорбляли постоянно. Однажды Инман ударил за столом дочь – так сильно, что знакомые, с которыми они обедали, подали в суд, всерьез опасаясь за жизнь девочки.
Сейчас двойняшки живут отдельно и от приемной матери (бывшей стриптизерши) и проходят курс интенсивной терапии, чтобы исправить последствия «воспитания» в родительском доме.
Кристина Кроуфорд: приемная дочь и объект издевательств легенды Голливуда
Когда Кристину Кроуфорд усыновила гламурная кинодива Джоан Кроуфорд, ей не было и года. Вот уж казалось бы, повезло так повезло. Однако…
Кристине (одной из четверых приемных детей Кроуфорд) роскошь, в которой она росла, не принесла никакого счастья. По ее собственным воспоминаниям, изложенным в книге «Дорогая мамочка», актриса регулярно избивала и оскорбляла ее. Книга появилась через два года после смерти актрисы и стала бестселлером, а вскоре по ней был снят фильм, в котором роль Джоан сыграла Фэй Данауэй.
Кристина утверждает, что ее приемная мать была подвержена резким перепадам настроения и страдала от алкогольной зависимости, начинала избивать и кричать на детей по малейшему поводу.
Когда, после смерти Джоан Кроуфорд, вскрыли завещание, то оказалось, что Кристина и ее брат лишены наследства «по причинам, хорошо им известным».
Наследник состояния Асторов мучил престарелую мать в отместку за свое безрадостное детство
Энтони Маршалл – единственный сын Брук Астор, прославившейся благотворительной деятельностью миллиардерши. Семья Астор всегда считались одной из богатейших и уважаемых в Соединенных Штатах.
Прежде чем войти в семью Асторов, Брук побывала замужем дважды. Первым ее мужем был состоятельный политик из Нью-Джерси Драйден Кузер, от которого она родила сына Энтони. Астор обвинила мужа в жестоком обращении по отношению к себе и ребенку, супружеской неверности и алкоголизме, после чего подала на развод.
Вторым мужем Брук стал Чарльз Маршалл, и этот брак казался на редкость удачным. Энтони в приемном отце души не чаял и, когда ему стукнуло восемнадцать, даже взял его фамилию. После этого родной отец подал на Энтони в суд, пытаясь вынудить сына платить ему содержание.
Несмотря на материальное благополучие, в детстве Энтони страдал от родительского пренебрежения, избиений и постоянного страха. После того, как мать вышла замуж в третий раз и унаследовала состояние Асторов, мальчику стало доставаться еще меньше материнской заботы. Даже сама Брук Астор признавалась, что прославившись как филантроп, как мать она потерпела полное фиаско.
Унылое и одинокое детство дало соответствующее плоды. В 2007 году Энтони был обвинен в жестоком обращении с пожилой уже матерью и растранжиривании ее гигантского состояния.
В 2006 году сын Энтони Филипп навестил свою 103-летнюю бабушку и ужаснулся запустению, в котором старушке приходится доживать последние дни, после чего подал на отца в суд.
Энтони был осужден за жестокое обращение с беспомощной матерью и отправился в тюрьму, в возрасте восьмидесяти девяти лет.
Актрису Эриель Винтер избивала и морила голодом собственная мать
Прелестная Эриель Винтер начала сниматься совсем ребенком и сразу добилась успеха. Ее можно увидеть в фильмах «Поцелуй навылет», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Скорая помощь» и многих других.
Никто долго и не подозревал, что собственная мать мучает и морит юную актрису голодом.
В 2012 году Эриель при поддержке своей старшей сестры 34-летней Шанель Воркмен подала на мать в суд за «систематические избиения и оскорбления на протяжении длительного периода времени». Двадцать лет назад Шанель тоже забрали у матери, и тоже за жестокое обращение. Теперь сестры живут вместе, хотя мать не теряет надежду вернуть опеку над знаменитой дочерью через суд.
Съемочная группа сериала «Современная семья», где снималась юная актриса, подтверждают, что знали об издевательствах, но не могли ничем помочь. Они рассказывают, что мать не давала Эриель есть ничего, кроме яичного белка и сырых овощей.
Она постоянно внушала дочери, что та уродлива – и одежда на ней сидит нелепо, и уши у нее большие и массу других вещей, которые так болезненно воспринимают девочки-подростки. Коллеги по съемочной площадке жалели Эриель и старались улучить момент, когда строгая мамаша смотрела в сторону, чтобы сунуть девочке какой-нибудь бутерброд.
Наследница империи Johnson & Johnson умерла одинокой в дешевом съемном доме
Кейси Джонсон была дочерью светской львицы Сейл Джонсон и Вуди Джонсона – праправнука основателя Johnson & Johnson. Кейси выросла в роскоши. Она училась в лучших частных школах, дружила с Никки и Перис Хилтон, водила самые дорогие машины и получила первую сумочку от Шанель в десять лет. Но, несмотря на все это, в глубине души она была несчастным ребенком, потому что матери-наркоманке не было до нее никакого дела.
Кейси Джонсон умерла в одиночестве в грязном, запущенном бунгало, когда ей было всего тридцать. Свои последние годы она проводила то в компании мутных личностей с алкоголем и наркотиками, то в больнице, где ее пытались избавить от зависимости. Кейси была бисексуалкой, но все ее отчаянные попытки построить серьезные отношения либо с мужчиной, либо с женщиной проваливались.
Из-за ревнивого, вспыльчивого характера она часто устраивала публичные разборки с «возлюбленными», которые нередко сопровождались рукоприкладством. Однажды во время потасовки в ночном клубе бывшая подружка подожгла волосы Кейси. Потом неугомонная миллионерша проникла в дом другой «бывшей» и подбросила на постель использованный вибратор.
Затем Кейси обручилась со звездой реалити-шоу, называвшей себя Тила Текила, которая, судя по всему, испытывала больше интереса к состоянию богатенькой наследницы, чем к ней самой. Она усыновила ребенка, но вскоре роль примерной матери ей наскучила и она вернулась к разгульной жизни. Заброшенного малыша взяла на воспитание Сейл, мать Кейси, заодно лишив дочь содержания. В результате наследница гигантского состояния провела последние дни в ужасных условиях, в дешевом и грязном съемном доме.
29 декабря она написала в своем твиттере «Сладких снов всем». Это последнее, что от нее было слышно. Спустя четыре дня девушка, которую хозяева отправили проверить, все ли в порядке с домом, нашла в постели бездыханное тело. Кейси умерла от диабета, которым страдала с детства.
Богатая девушка, до которой родителям не было дела, подсаживается на наркотики
Ли Хоровиц – дочь Джо Хоровица, исполнительного директора производителя модной одежды и обуви, компании-гиганта Tommy Hilfiger. У Ли, как и у других детей, о которых здесь идет речь, было все, о чем можно только мечтать – и частные школы, и дорогие игрушки, и экзотические путешествия.
К сожалению, ее отец был всегда слишком занят, чтобы заниматься воспитанием девочки. Когда он заподозрил, что с девочкой что-то не так (к тому времени ей уже стукнуло 16), она уже плотно сидела на наркотиках.
Ли начала курить марихуану в восемь лет. Потом постепенно перешла на кокаин, ЛСД и героин. Она регулярно появлялась в школе пьяной или под наркотой, и никто не мог на нее повлиять.
Когда отец, наконец, однажды застал свою девочку в стельку пьяной, он поднялся к ней в комнату и очень быстро обнаружил там гашиш, марихуану и героин. На следующий день он сказал Ли, что они отправляются на горный курорт, но вместо этого отправил ее в пустыню Айдахо, где располагался лагерь для трудных подростков.
После интенсивной (и довольно дорогой) терапии, у Ли состоялся откровенный разговор с родителями. К своему ужасу они узнали, что с семи до девяти лет девочка подвергалась сексуальным домогательствам со стороны парня, которого они прекрасно знали, а в старших классах стала жертвой насильника. Неудивительно, что она пыталась утопить свои воспоминания в алкоголе.
В случае с Ли терапия действительно принесла свои плоды. Поначалу она ненавидела родителей за свое кошмарное детство, но затем сумела простить их, исправить свою жизнь и теперь ведет нормальную взрослую жизнь.
16-летняя обладательница джекпота спускает выигрыш на вечеринки и наркотики
Детство Келли Роджерс было, прямо скажем, не сахар. Там были и избиения, и насилие и безразличие родителей. Подростком девочка устроилась работать – денег в ее семье не водилось. А в 2003 году, когда Келли было 16, на нее вдруг свалилось сказочное богатство – джекпот в 2 846 812 евро! Этой гигантской суммы должно было хватить на всю жизнь. И Келли дала себе слово, что распорядится деньгами с умом. К сожалению, этого ей не удалось.
Прошло девять лет, и от миллионов осталось что-то около двух тысяч. Большая часть денег была потрачена на вечеринки, операции по увеличению груди и кокаин.
«Я думала, выигрыш поможет мне стать счастливой и забыть, что он (насильник) со мной делал – призналась она в интервью The Sun. – Но как только первый восторг от выигрыша прошел, я поняла, что отвратительные мысли об этом мужчине все еще сидят в моей голове».
Недавно Келли вышла замуж и пошла учиться на медсестру.
Актриса МакКензи Филлипс пристрастилась к наркотикам и состояла в кровосмесительных отношениях со своим отцом
МакКензи Филлипс – дочь Джона Филипса, основателя популярной фолк-группы The Mamas & the Papas и его первой жены Сюзан Адамс. Она начала актерскую карьеру еще в 12 лет, став в этом нежном возрасте и богатой, и знаменитой.
К сожалению, насладиться своей славой в полной мере она так и не смогла, поскольку очень быстро увлеклась алкоголем и подсела на наркотики. Сама МакКензи утверждает, что впервые попробовала дурь со своим папочкой-музыкантом, который и ввел ей первую дозу кокаина.
Вся дальнейшая жизнь девушки полна историями о том, как ее выгоняли из сериалов, в которых она снималась, о попытках завязать и возвращениях в кино, об арестах и тому подобном. Все это повторялось не раз, и не два.
Мало того. В 2009 году в интервью с Опрой Уинфри МакКензи призналась, что десять лет состояла в сексуальных отношениях с собственным отцом. Началось с того, что он изнасиловал дочь, воспользовавшись тем, что та спьяну ничего не соображала. Потом эти отношения продолжались уже по взаимному согласию. Целых десять лет.
В общем, если ребенок родился с серебряной ложкой во рту, это еще далеко не гарантия счастливого детства. Иногда даже наоборот.