На уфологическом конгрессе в городе Лафлин, штат Невада, США, в 1998 году в центре внимания оказался человек по имени Эдгар Ротшильд Фуше. Он привлекал внимание к себе не только тем, что являлся прямым потомком того самого Жозефа Фуше, что был премьер-министром Франции во времена Наполеона Бонапарта I. Эдгар Ротшильд Фуше сам по себе был интересен тем, что являлся бывшим военнослужащим американских ВВС, причастным к самым передовым и секретным техническим разработкам.
Он произвел в среде уфологов сенсацию, заявив, что треугольные НЛО, наблюдаемые чуть ли не по всему миру, в действительности являются не инопланетными аппаратами, а сверхсекретным американо-британским разведывательным самолетом TR-3B.
Вообще-то первым самолетом, который общественность охотно сравнивала с кораблем инопланетных пришельцев, был американский стратегический разведчик SR-71, созданный выдающимся авиаконструктором Клэренсом Джонсоном на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов. Эта 78-тонная машина, чей фюзеляж был полностью выполнен из титана, была способна развивать скорость до 3300 км/ч, что соответствует трем скоростям звука (ЗМ).
О том, что правительство и Пентагон намерены развернуть программу по разработке гиперзвукового стратегического разведчика, который придет на смену SR-71, в аэрокосмических кругах Америки заговорили во второй половине семидесятых годов. Вскоре был дан старт программе «Аврора». Разработка нового самолета, который мог бы развивать скорость до 6М, велась с так называемых черных счетов бюджета. Тем не менее известно, что на проектирование SR-91 «Аврора», известного так же, как TR-3A, в 1985 году было израсходовано 455 миллионов долларов, а к 1987 году общая сумма затрат на его разработку составляла 2,3 миллиарда долларов. Спустя еще два года новая машина впервые была опробована в воздухе.
Когда в начале 1991 года в Персидском заливе была начата операция «Буря в пустыне» американцы решили испытать «Аврору» в деле. Солдаты многонациональной коалиции при пролете этих самолетов отмечали своеобразный густой вибрирующий звук, столь характерный, по свидетельствам очевидцев, для некоторых разновидностей НЛО. Специалисты считают, что звук этот могут вызывать пульсирующие прямоточные реактивные двигатели, предположительно примененные на разведчике.
А во второй половине того же года по меньшей мере 25 из 220 геологических датчиков в Южной Калифорнии зарегистрировали мощные звуковые удары. По мнению сейсмологов, их могли вызвать самолеты, летевшие со скоростью от 5 до 6М на высоте порядка 10 километров. Полагают, это было связано с испытательными полетами SR-91 — их разгоняли до максимальной скорости. При этом радиолюбители утверждали, что слышали переговоры, судя по которым полеты велись на высотах до 60 километров.
Считается, что было произведено 24 таких самолета, на что было израсходовано от 10 до 24 миллиардов долларов. До сих пор, несмотря на то, что авиационные издания опубликовали далеко не одну фотографию TR-3A, на официальном уровне само их существование не подтверждают. Не исключено, что это связано с тем, что после того как Пентагон отдал предпочтение использованию малоразмерных разведывательных спутников, часть этих машин была утилизирована, и деньги налогоплательщиков оказались зарытыми в землю.
Антигравитация и реальность
Но самой экзотичной и даже фантастической авиационной новинкой начала девяностых все-таки стал или якобы стал летательный аппарат TR-3B «Астра». По замечанию одного англоязычного сайта, от TR-3A он отличается, как яблоко от винограда. Эдгар Ротшильд Фуше утверждает, что на этой принципиально новой, созданной совместно американскими и британскими специалистами машине впервые в истории авиации применен антигравитационный плазменно-ядерный двигатель.
В центре корпуса этого фантастичного аппарата находится так называемый магнитный полевой прерыватель MFD, в котором циркулирует ртутная плазма, создающая эффект гравитационного пробоя. Сложнейшая двигательная установка летательного аппарата, включающая в себя также жидкостно-реактивные моторы, работающие на сжиженных кислороде и водороде, якобы была создана фирмой «Рокуэлл». Фирма эта всегда отличалась оригинальными конструкциями, наиболее известной из которых является стратегический бомбардировщик-«невидимка» В-2 «Спирит».
Не обошлось дело и без знаменитой и всемогущей Ливерморской лаборатории, которая впервые соприкоснулась со вселенских масштабов проблемами антигравитации в ходе астрономических исследований еще лет сорок назад.
Если верить Эдгару Фуше, пилоты «Астры» способны благополучно переносить ускорение до 40 G, так как эффект 89-процентной потери гравитации, обеспечиваемый MFD-генератором, делает его для человеческого организма таким же, как 4,2 G при обычных условиях. Световой поток, периодически испускаемый этими генераторами, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной и нечеловеческий.
Именно TR-3B стали известны среди уфологической общественности как «бельгийские треугольники», а одной из задач их полетов стало нагнетание страха обывателей перед инопланетным вторжением. Это якобы должно позволить легче манипулировать общественным мнением, склоняя его в пользу необходимости создания Единого Мирового Правительства.
«Черные треугольники»
Существует еще одна разновидность НЛО, которая, судя по всему, имеет вполне земное происхождение. Речь идет о гигантских «черных треугольниках», чьи размеры порой оценивают чуть ли не в километр и даже милю. Что же они могут представлять собой в реальности?
Недавно институт NIDS, базирующийся в развеселом городе Лас-Вегас, штат Невада, обнародовал информацию о том, что еще в первой половине восьмидесятых годов при строжайшей секретности в США велась разработка огромных летательных аппаратов с весом легче воздуха, движимых электрокинетическим двигателем. Не исключено, что в двигательной установке использовался ядерный реактор. Длина выполненных в виде гигантских приплюснутых черных треугольников летательных аппаратов достигала 600 метров при ширине у основания порядка 100 метров. Масса же их по авиационным меркам была не столь уж впечатляющей — около 100 тонн. В дальнейшем совершенствованием «черных треугольников» занимался известный консорциум «Локхид-Мартин». Отметим также, что российский исследователь паранауки Павел Вадимович Полуян утверждает, что аппараты подобного рода есть и в нашей стране, а сама технология электрокинетического двигателя развивается уже лет шестьдесят, начиная со времен инцидента в Розуэлле.
С конца восьмидесятых годов в небе США свыше 150 раз наблюдались гигантские НЛО в виде черных треугольников. Их встречали над Канадой и Западной Европой. Не исключено, что они не обошли стороной и воздушное пространство бывшего СССР. Во всяком случае утром 28 августа 1991 года станция слежения на полуострове Мангышлак засекла в небе гигантский то ли дельтовидный, то ли сигарообразный объект длиной, как утверждают, около километра, двигавшийся со скоростью 960 км/ч.
Операция по перехвату «дирижабля» истребителями МиГ-29 официально закончилась неудачей. Но вскоре объект почему-то упал в горах к востоку от города Каракола (Пржевальск).
Вертолеты с ответственными лицами и просто любопытствующими на первых порах туда долететь не могли. Препятствовало сильное электромагнитное излучение, выводившее из строя бортовую аппаратуру. Наконец летом 1992 года экспедиция, возглавляемая казахстанским уфологом Германом Свечковым, подобралась к разорванному напополам НЛО всего на 800 метров. В проломе его отчетливо виднелись палубы и несущие конструкции. Ближе подойти не удалось, поскольку исследователей охватывал почти животный ужас, аж волосы на голове дыбом вставали. Через несколько лет там побывала новая экспедиция, возглавляемая руководителем RUFORS Николаем Субботиным. Никаких останков НЛО на месте уже не было. Только 20-метровая выбоина в скале и странный линейный след на склоне. Как справедливо предположили участники экспедиции, военные, вероятно, все вывезли на вертолетах.
При этом одно важно отметить: останки 100-тонного дирижабля, пусть и с экзотическим электрокинетическим двигателем, при надлежащем умении вывести не столь уж мудрено, а вот цельнометаллического инопланетного межзвездного скитальца массой в тысячи и тысячи тонн, который порой любят видеть в этом аппарате уфологии, — практически невозможно. Да и излучения от разбившегося реактора и электрокинетического двигателя, вполне вероятно, действительно могли оказывать негативное влияние как на бортовую аппаратуру вертолетов, так и на человеческую психику. Без всякого вмешательства инопланетных сил.