Для того, чтобы рассказать действительно страшную историю, достаточно и пары предложений:
***
«Я проснулся, потянулся поцеловать жену, но ее не было. И не только ее тела, но и любой вещи, любого следа, который мог бы подтвердить, что она когда-то существовала в моей жизни. Я давно заметил, что при упоминании ее имени знакомые смотрели на меня с жалостью, будто у меня не все в порядке с головой»
***
«Она родилась с черными как смоль глазами. Лет с десяти она перестала спать, целые ночи проводила, рисуя концентрические круги на стенах своей спальни. Она – мой ребенок, но я все больше и больше боюсь, что случится еще что-нибудь ужасное: я уверена, что это она убила своего младшего брата, хотя нет никаких улик».
***
«Я хочу быть хорошим человеком, очень хочу, но эти голоса в моей голове… они заставляют меня делать плохие вещи и не замолкают, пока я не сделаю, как они говорят. Я перелапал множество женщин, украл сотни пепельниц, и избил десятки бездомных только для того, чтобы не сойти с ума».
***
«Приступ клаустрофобии было почти невозможно выносить, но я знал, что, если позволю себе даже застонать, они скажут, что я чересчур остро реагирую. Поэтому я терпел, стиснув зубы. До тех пор, пока уже не мог дышать. Тогда я открыл глаза и увидел, что лежу в гробу».
***
«Она была совершенством. По крайней мере мне так казалось, пока однажды вечером я не застал ее в ванной, когда она только открыла воду, собираясь умыться. Она подняла взгляд на зеркало, и я увидел налипшие вокруг рта зеленые и синие перышки моего любимого попугая. И тогда я понял, куда за неделю до этого таинственным образом исчезла рыбка из аквариума».
***
«Через восемь лет после переезда я стал замечать, что наши соседи совершенно не стареют. Я стал наблюдать за ними внимательно и увидел, что они пьют воду прямо из родника на их заднем дворе, и обливались этой водой. Выждав, когда они отлучились из города, я убедил свою жену тайком пробраться на их участок и испробовать на себе силу магического источника. За следующую неделю мы с женой постарели лет на десять, соседи переехали, а источник пересох».
***
«Сколько себя помню, я всегда ощущал себя рыбой, выброшенной на берег, поэтому нисколько не удивился, когда появились ОНИ. Я сразу же почувствовал свое родство с ними – существами с другой планеты, может даже из другой галактики. Мое одиночество стало невыносимым после того, как они снова покинули меня, напомнив, что пребывание на Земле – это наказание, которое я отбываю за ужасное преступление».
***
«Поначалу врачи думали, что все это из-за препаратов, которые я принимаю. Но я-то знал, что они здесь не причем. Дело в том, что только во сне я действительно становился собой. И мне приходилось принимать лошадиные дозы стимуляторов, чтобы не превращаться в лунатика-убийцу, которым я был на самом деле».
***
«Я рассказал ей анекдот, и она расхохоталась, будто никогда в жизни не слышала ничего смешнее. Прошло двенадцать часов, но она все еще не успокоилась, только звенящий девичий смех превратился в зловещий гогот явно одержимого человека. И тогда я перерезал ей горло. Я чувствовал всем своим существом, что поступаю правильно, даже если проведу всю свою оставшуюся жизнь за решеткой».
***
«В окно кухни влетела птица. Она задела крылом лицо мамы, которая в это время мыла посуду. Но мама даже не вздрогнула. И только тогда я заметил, что ее глаза изменили цвет с голубого на зеленый и я кинулся прочь, вдруг осознав, что женщина на кухне – самозванка в обличье той, что я звал мамой».
***
«Как-то раз друг рассказал мне очень смешную историю, а я, вместо того, чтобы засмеяться, разрыдался. С этого самого дня все мои эмоциональные реакции были прямой противоположностью естественным и логичным. Вскоре люди начали сторониться меня и очень быстро я оказался в полной изоляции. Но это лучше, чем каждый раз получать по лицу от незнакомцев».
***
«Она была самой красивой девушкой из всех, с кем я встречался. Третье свидание закончилось в постели. После любовных утех она заставила меня встать на колени перед импровизированным алтарем и молиться с ней божеству, которого она называла Сфат. Но когда она начала произносить странные стихи нараспев, периодически целуя меня в зад, я вскочил и побежал, как безумный. Я пробежал, не останавливаясь, до самого своего дома, в одних трусах».
***
«В пять лет я обнаружил у себя способность читать мысли собак. Все бы ничего, но со временем они начали выдвигать свои требования, которые я должен был выполнять немедленно – неважно, шел ли я по улице, сидел в туалете или обедал с семьей».